Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков заявил, что летом этого года казанские перевозчики намерены снова попросить госкомитет Татарстана по тарифам повысить стоимость проезда в наземном транспорте
По словам Сергея Темлякова, это необходимо для избежания банкротства автотранспортных предприятий, так как увеличение стоимости проезда может спасти их положение, на которое повлияли коронавирусные ограничения.
Председатель Ассоциации АТП РТ подчеркнул, что перевозчики так и не получили обещанные республиканскими властями компенсации из-за снижения пассажиропотока после введений QR-кодов. Однако, по мнению Темлякова, даже эти деньги не спасут ситуацию, так как цены на топливо и зарплаты растут, как и зарплаты сотрудников.
Темляков отметил, что перевозчики видят выход только в повышении тарифов на проезд и пересмотре компенсации за перевозку льготной категории граждан. В частности, перевозчики предлагают повысить стоимость перевозки льготников с 20 рублей до 27 рублей, или увеличить стоимость оплаты на 5 рублей по транспортной и банковской картам, а также за наличный расчет.
Комментарий координатора Татарстанского регионального отделения Владимира Сурчилова:"Как я слышал, сообщалось, что транспортным предприятиям в Казани не хватает 716 водителей, в связи с этим у нас в Казани появились ускоренные курсы обучения на водителя автобуса как для мужчин, так и для женщин, у которых есть водительские права категории «С» или «В», если я не ошибаюсь, то длительность обучения составляет 2,5 месяца. Надеюсь это поддержит наш автотранспорт в Татарстане, но боюсь, что повышения цен на проезд не избежать, так как из-за введение антиковидных мер наш автотранспорт серьёзно пострадал".